Путь к релизу Wrath of the Lich
King был долог и тернист. Отличные продажи – это лишь финал, верхушка
айсберга. От глаз игроков, под слоем ледяной воды скрыт не один месяц
трудоемкой работы и мозговых штурмов, в ходе которых Blizzard приходилось
давать добро и отметать некоторые идеи. В свежем подкасте Blizzard ведущий дизайнер World of Warcraft Джефф
Каплан признался, что Death Knight был отнюдь не единственным классом
персонажей, который разработчики хотели запихнуть во второй аддон. С ним на
равных обсуждалось внедрение в WoW и двух других удальцов – Necromancer
и Rune Master.
«Выбор нового класса персонажей для Wrath of the Lich King был очень
сложен. В конечном счете, мы сошлись на трех кандидатурах. На протяжении
долгого времени наша команда обсуждала Necromancer. Он должен был стать
кастером, атакующим врагов с дистанции. У нас также была отличная идея для Rune
Master. В отличие от "Некроманта" этот класс был повязан на ближнем
бою. Но Death Knight в итоге подошел для всего этого гораздо лучше» - раскрывал
тайны Джефф. Одиннадцать с ложечкой миллионов подписчиков не обманут – Blizzard все
сделала правильно.
Источник
|