Первая в России рекламная игра (адвергейм),
предназначенная исключительно и только для сисадминов: открывается она тестом
«на сисадминство» — так что простой юзер сыграть в нее просто не сможет. Игра
разработана для продвижения блейд-серверов Hewlett-Packard. В первые
2 дня после запуска в игру сыграли 60 тысяч человек.
Пространство игры – консоль и схема
сети – имитируют рабочее пространство системного администратора. Игроку
предстоит решать задачи и разбираться с эмоциями сотрудников по поводу
«мертвого» принтера и неработающего интернета.
Но все окажется не так просто: загадки становятся
сложнее от уровня к уровню. Решаются загадки командами в консоли и в плане
сети. Можно подключаться к серверу, принтеру и смотреть содержимое дисков через
unix-консоль.