Океаны, треуголка, попугай, 0.99,
бета-тест, хорошие продажи. Ассоциативный ряд довольно точно описывает третью
часть «Корсаров». Но ключевое словосочетание здесь – «хорошие продажи».
Не было бы их – да в жисть бы не увидела свет четвертая часть «Корсаров».
А так – увидит и, вероятно, обрадует своим появлением определенное количество
оптимистов. А может и всех игроков, кто знает?
Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru,
ответственная за создание двух аддонов для «Корсаров 3». Сюжетная часть
в этот раз будет отдавать «голливудским» душком. Разработчики метят в журавля –
в четвертой части будет всего один герой, британский чиновник из Ньюпорта.
Выбирать сторону, за которую придется бороздить моря, запретят. Кастомизации
тоже не ждите – одно лицо на одного героя. И точка.
Сама история четвертых «Корсаров»
начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по какому-то
архиважному государственному поручению. После завершения этой миссии наш герой
становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно начинает погружаться под
воду: земля разверзается, огромные волны сносят хлипкие жилые постройки –
апокалипсис, не меньше. Нас тоже захватывает волной и уносит в далекую
неизвестность.
Продолжение этой морской байки мы
узнаем уже в самой игре. Девелоперы не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет.
Известно лишь, что действие игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года,
когда нашему герою стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет
выглядеть молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами.
Солидную заявку на AAA-клеймо
поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего
вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок.
Мир «Корсаров 4» загружается сразу единым, цельным куском, без лишних
экранов с надписью «Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский
архипелаг с возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными
городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии.
Кстати, каждый остров теперь
состоит отнюдь не из узких коридорчиков, окруженных невидимыми стенами. В
четвертой части нам дадут возможность свободно прогуляться по островам, а не
следовать задумке дизайнеров уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не
изменилась ни на йоту – бар, верфь, магазины остались на месте.
Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и
собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных
заданий «Привези 100 кг
чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов, в ходе которых игроку
доведется повстречать даже знаменитых пиратов тех времен.
Боевая система останется не
тронутой. Схватка строится на все том же правильном блокировании ударов и
контратаках. Абордажные бои усложнятся – у каждого корабля теперь свои
«уникальные» палубы и каюты, так что столкновение с различными кораблями не
будет происходить в одних и тех же декорациях.
Релиз «Корсаров 4» запланирован на 2010-ый год. Источник
|