Как известно, DirectX
11, как набор API функций для взаимодействия с видеокартой, должен
расширить возможности существующего DirectX 10/10.1 API. При помощи
нового DirectX Microsoft планирует решить следующие поставленные
задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и
улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики,
искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса, в
том числе улучшение выводимой графики за счет меньших затрат ресурсов
компьютерной системы.
Среди новшеств
нового API программируемая аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается
графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000.
Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения
для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
Как ранее
сообщалось, появление первых подробностей о DirectX 11 начнется в
декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились изображения,
демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Пока еще
неизвестно – подлинные это изображения или фейк. В любом случае ждать до
появления первых официальных подробностей осталось недолго: в скором времени
должна появиться новая сборка DirectX SDK, в которую будет включена
предварительная версия D3D11, включая всю документацию и сопутствующие
примеры. После этого ожидаются первые предварительные версии весной 2009 года.
На счет официальной финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она
в состав Windows 7, или же выйдет после ее релиза. Источник
|