Atari и CD
Projekt RED официально подтвердили, что в настоящий момент в
цехах польской
компании кипит работа над игрой The Witcher: Rise of the White
Wolf –
консольной версией некогда PC-однолюба «Ведьмака».
Целевые платформы
всего две: Xbox 360 и PlayStation 3. Из
небогатого на
подробности пресс-релиза известно, что консольная общественность
получит новую
боевую систему, проповедующую быстрые и зрелищные схватки (боевые стили
остались на месте, если что), и кроссплатформенный движок
DaVinci,
призванный затмить все красоты PC-версии. Касательно сюжетной части
разработчики ничего толком не объяснили, но надо думать, что здесь
Rise of
the White Wolf просто скопирует компьютерную версию. На
главных ролях в
любом случае будет Геральт, а в качестве декораций –
все тот же
фэнтезийный мир, созданный писателем Анджеем
Сапковским. Количество
геймплейных часов варьируется в привычных RPG-пределах – от 40 до 100
часов. Выход The Witcher: Rise of
the White Wolf намечен на осень следующего
года.
Источник
|