На днях прибыла свежая порция
данных об игре I Am Alive. Силами сотрудников издания GamesTM о
загадочном проекте студии Darkworks, отметившейся игрой Cold Fear,
стало известно чуточку больше. На размашистое превью не хватит, но и то хорошо.
Итак, I Am Alive относится к племени экшенов от первого лица. Для
разнообразия игру сдобрят элементами редкого в наши дни жанра survival horror.
Разработчики дают зуб на отсечение, что многие моменты в игре будут исполнены
прямо как в традиционных «ужастиках» вроде Resident Evil. Переводя на
понятный язык – игроки постоянно будут испытывать недостаток в патронах,
аптечках и прочих полезных вещах, в то время как количество врагов будет от
уровня к уровню возрастать.
Так как действие игры происходит в разрушенном после землетрясения Чикаго, то
на первых порах поиск не то что оружия, а хотя бы воды (здешний вариант
«аптечек») будет довольно трудной задачей. Главный герой по имени Адам
Коллинс все-таки обычный клерк, а не спец по выживанию. А уж в хаосе,
который творится в Чикаго после катастрофы, никто точно не протянет вам руку
помощи.
Впрочем, оружие будет изредка попадаться на нашем пути. Повсюду орудуют
мародеры и другие криминальные элементы, голыми руками которых не возьмешь. В
принципе, от некоторых назойливых граждан можно будет избавиться, отдав
припасенную для себя бутылку с водой или еще что-нибудь ценное. А вот с
некоторыми придется потяжелее. Хоть разработчики и говорят о том, что лучше
использовать тактику и скрытность, но если столкновения избежать не удалось, то
готовьтесь к бою.
Надо отметить, что здесь Ubisoft припасла маленький сюрприз – даже если
в найденном пистолете не оказалось патронов, он еще может пригодиться. Нет, не
обязательно для того, чтобы бить врагов по голове, а для устрашения нахальных
вражин. Достаточно будет навести оружие на незадачливого мародера и он сам
пойдет на попятную. Ведь откуда ему знать, что у вас нет патронов?
Сюжет I Am Alive должен стать одной из самых сильных сторон проекта. Darkworks
не без гордости сравнивает свое детище с сериалами Lost и Jericho,
а также робко тычет пальчиком в сторону I Am Legend и War of the
Worlds. Факт – нам обещана не просто история о побеге из разрушающегося
Чикаго, а целая драма, в ходе которой будет постепенно всплывать на поверхность
правда о землетрясении.
Последняя деталь. Джейд Реймонд, «спутница» Альтаира, не принимает
участие в разработке I Am Alive. Вообще. Так что можете не ждать
видеоподкастов от Darkworks, чтобы поглазеть на женщину, занимающуюся
созданием игр.
Источник
|