Главная
 
WelcomeВторник, 16.04.2024, 20:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Разделы Сайта
Игровые новости
Flash игры
-Аркады
-Гонки
-Логические
-Симуляторы
-Стратегии
-Спортивные
-Стрелялки
-RPG
-Action
Чит коды
Видео приколы
Интернет
Бесплатные игры
--Аркады
--Логические
--Квесты
--Симуляторы
--Adventure
--Стратегии
--Гонки
--RPG
Прикольные рассказы
Гороскоп
Флэшечки
Комп. технологии
Авто & Мото
Необычное
Софт
ПроПитание
Разное
Comedy Club
Наша Russia
Cumedy Woman

Главная » 2009 » Январь » 8 » I Am Alive в деталях
I Am Alive в деталях
20:33

На днях прибыла свежая порция данных об игре I Am Alive. Силами сотрудников издания GamesTM о загадочном проекте студии Darkworks, отметившейся игрой Cold Fear, стало известно чуточку больше. На размашистое превью не хватит, но и то хорошо.


Итак, I Am Alive относится к племени экшенов от первого лица. Для разнообразия игру сдобрят элементами редкого в наши дни жанра survival horror. Разработчики дают зуб на отсечение, что многие моменты в игре будут исполнены прямо как в традиционных «ужастиках» вроде Resident Evil. Переводя на понятный язык – игроки постоянно будут испытывать недостаток в патронах, аптечках и прочих полезных вещах, в то время как количество врагов будет от уровня к уровню возрастать.


Так как действие игры происходит в разрушенном после землетрясения Чикаго, то на первых порах поиск не то что оружия, а хотя бы воды (здешний вариант «аптечек») будет довольно трудной задачей. Главный герой по имени Адам Коллинс все-таки обычный клерк, а не спец по выживанию. А уж в хаосе, который творится в Чикаго после катастрофы, никто точно не протянет вам руку помощи.


Впрочем, оружие будет изредка попадаться на нашем пути. Повсюду орудуют мародеры и другие криминальные элементы, голыми руками которых не возьмешь. В принципе, от некоторых назойливых граждан можно будет избавиться, отдав припасенную для себя бутылку с водой или еще что-нибудь ценное. А вот с некоторыми придется потяжелее. Хоть разработчики и говорят о том, что лучше использовать тактику и скрытность, но если столкновения избежать не удалось, то готовьтесь к бою.


Надо отметить, что здесь Ubisoft припасла маленький сюрприз – даже если в найденном пистолете не оказалось патронов, он еще может пригодиться. Нет, не обязательно для того, чтобы бить врагов по голове, а для устрашения нахальных вражин. Достаточно будет навести оружие на незадачливого мародера и он сам пойдет на попятную. Ведь откуда ему знать, что у вас нет патронов?


Сюжет I Am Alive должен стать одной из самых сильных сторон проекта. Darkworks не без гордости сравнивает свое детище с сериалами Lost и Jericho, а также робко тычет пальчиком в сторону I Am Legend и War of the Worlds. Факт – нам обещана не просто история о побеге из разрушающегося Чикаго, а целая драма, в ходе которой будет постепенно всплывать на поверхность правда о землетрясении.


Последняя деталь. Джейд Реймонд, «спутница» Альтаира, не принимает участие в разработке I Am Alive. Вообще. Так что можете не ждать видеоподкастов от Darkworks, чтобы поглазеть на женщину, занимающуюся созданием игр.


Источник

Категория: Игровые новости | Просмотров: 467 | Добавил: Alexey | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Календарь Сайта

Поиск

Друзья сайта
Друзья сайта








Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz