Главная
 
WelcomeСреда, 08.02.2023, 12:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Игры [0]
Коммерческие [24]

Главная » Статьи » Коммерческие

Мотивация работников, как пример достижения эффективной работы гостиницы

Мотивация работников, как пример достижения эффективной работы гостиницы

Что побуждает нас просыпаться по утрам - постоянный режим, привычка или присутствие конкретной цели? Мы собираемся что-то делать, принимаем какие-то решения. Что-то мы выполняем, другое - нет, а почему? Одни делают больше остальных, кто-то ставит себе цели, а большинство плывут по течению, одни никак не могут начать, другие просто не могут остановиться. Мы все живём в окружении мотиваций. Взгляните на любую группу людей, выполняющих одну и ту же задачу, и вы увидите, что небольшой процент людей выполняют работу намного лучше других. Подобные индивидуальные различия часто попадают на границы самого хорошего и самого плохого. Такое происходит, даже если выбор был тщательным и возможности оцениваются как равные. Попробуйте вспомнить вашу местную футбольную команду. Возможно ли объяснить эти различия не одинаковыми природными способностями, обучением и умением? Возможно, но и это еще не всё. Есть ещё причина - мотивация.

Самые примечательные среди всех индивидуальных отличий - те, которые направляют к мотивации, имея основное положение в управлении и в выполнении работы в гостинице. Качество проведения работы напрямую связано с мотивацией. Гостиница на байкале с видом на озеро служит дополнительной мотивацией для организации собственного бизнеса. Поэтому управляющие гостиницы желают повысить мотивацию, чтобы поднять качество выполняемой работы, и пытаются выбрать отличного исполнителя на основе полученной мотивации. И не удивительно поэтому, что менеджеры гостиницы интересуются тем, что мотивирует, и соответственно реагируют на изменения поведения работника. В гостиничном бизнесе и сфере общественного питания наибольшая часть работ требует высокой мотивации, когда приложенные усилия и личный характер действительно имеют большое значение.

Представьте себе, что в отношении такой немаловажной вещи, как мотивация, имеется большое количество теории. Эти теории можно поделить на две основные категории: одни касаются того, что именно мотивирует, вторые - того, как может проходить процесс мотивации. Многие теории описывают процесс мотивации как внутреннее побуждение - наподобии механизма принятия правильного решения, содержащего волю: решение не только принимается, но также совершается некоторое действие в связи с этим. И становится понятным, что в мотивировании персонала присутствует огромный элемент случайности. Перед тем, как задаться вопросом, как мотивировать, неплохо бы ответить на ещё один чрезвычайно значимый вопрос: в чём смысл мотивирования персонала? Ответ очевиден: для того чтобы больше работали и больше производили, и с лучшим качеством. Поскольку мотивация постоянно связана с интенсивностью труда, можно забыть, что существуют более значимые результаты и более широкие сферы применения стратегий для мотивации.

Категория: Коммерческие | Добавил: Alexey (28.07.2010)
Просмотров: 974 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта
Друзья сайта








Статистика


Copyright //greh.ucoz.ru/ при копировании материалов ссылка на сайт обязательна © 2008-2023
Сайт управляется системой uCoz